Карта территориальных органов Ространснадзора

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сход 18.11.2020 на перегоне Ортъягун - Тлуньягун в организованном поезде № 8251 Сургутского региона Свердловской железной дороги.

18 ноября 2020 года в 12 часов 53 минуты московского времени, при следовании поезда № 8251, (1 пассажирский вагон-сопровождения и путевая машина УНИМАТ-08-275/3S) с тепловозом ТЭМ2 на перегоне Ортъягун - Тлуньягун Сургутского региона Свердловской железной дороги - филиала ОАО «РЖД», при скорости 63 км/ч в режиме тяги допущена остановка поезда по причине срабатывания устройства УКСПС на 125 км ПК 10. В 12 часов 53 минуты машинистом тепловоза поезд был остановлен служебным торможением с остановкой на 125 км ПК 7.

В 12 часов 59 минут после осмотра поезда помощником машиниста тепловоза выявлен сход третьей по ходу движения колесной пары путевой машины УHИMAT-08-275/3S.

В сошедшем состоянии машина УHИMAT-08-275/3S проследовала 1800 метров.

Место схода стрелочный перевод № 4 железнодорожной станции Ортъягун.

В результате допущенного схода подвижного состава пострадавших нет. Задержано 8 поездов на общее время 23,5 часа, в том числе 2 пассажирских поезда на общее время 0.9 часа и 6 грузовых поездов на 22,6 часа.

Нарушения условий жизнедеятельности людей не допущено. Вред окружающей природной среде и экологии не причинен.

В результате схода путевая машина УHИMAT-08-275/3S повреждена в объеме текущего ремонта ТР-2, требуется проведение полного освидетельствования двух колесных пар.

Дата последнего изменения 26 ноября 2020 14:41